Пол Маккартни, представивший накануне в Нью-Йорке партитуру своего первого балета "Царство океана", честно признается, что очень слабо разбирается в этом искусстве.
В эксклюзивном интервью культурному обозревателю Би-би-си Уиллу Гомпертцу, музыкант заявил: "Я не очень много знаю о балете... Знаю разве что "Лебединое озеро" или "Щелкунчика".
Маккартни также признался, что нервничает в преддверии премьеры "Царства океана", которая должна состояться на сцене Нью-Йоркского городского балета.
"Однако мы так много над ним работали, что я думаю, все получится. Мне нравится", - говорит Маккартни.
Отвечая на вопрос, почему в возрасте 69 лет рок-музыкант внезапно переключился на балет, экс-битл признался: "Я из тех людей, которые, получив интересное или необычное предложение, сначала говорят "да", а уже потом начинают разбираться, на что подписались".
Питер Мартинс, возглавляющий Нью-Йоркский городской балет, очень высоко оценивает работу Маккартни.
"Странное дело, но тот факт, что он не знаком с миром балета, как бы избавило композитора от груза истории этого искусства. Все его идеи в новинку, - говорит он. - Мы никогда не пробовали ничего подобного. Это было великолепно".
Маккартни признается, что стал по-настоящему знакомиться с балетом только после того, как согласился написать свой собственный.
"Я собрал воедино несколько произведений, под которые, как мне показалось, будет удобно танцевать, и решил посмотреть, куда меня приведет такой подход", - рассказывает он.
"Я попытался представить, как должен выглядеть идеальный вечерний выход в балет. Я спрашивал себя, что я хотел бы увидеть [на таком вечере] и пытался нарисовать эту картину с помощью музыкальных средств", - поясняет Маккартни, который принимал участие и написании либретто к своему произведению, повествующему об истории любви в подводном мире.
Дочь композитора Стелла Маккартни выступила в качестве дизайнера сценических костюмов. Ее имя довольно широко известно в мире моды, однако в одном проекте с отцом ей довелось работать впервые.
"Ощущение довольно двоякое, - делится она. - С одной стороны, я в первый раз работаю вместе над очень важным проектом вместе с папой, и чувствую необыкновенную гордость. С другой - я думаю: "Господи, я работаю с самим Полом Маккартни!" Это довольно забавно".
Согласно договору с компанией Decca, Маккартни должен закончить работу над партитурой "Царства океана" до конца октября.
Эта звукозаписывающая фирма, в частности, известна тем, что в 1962 году отказалась записывать диск "ливерпульской четверки", сославшись на то, что "гитарные группы выходят из моды".
В эксклюзивном интервью культурному обозревателю Би-би-си Уиллу Гомпертцу, музыкант заявил: "Я не очень много знаю о балете... Знаю разве что "Лебединое озеро" или "Щелкунчика".
Маккартни также признался, что нервничает в преддверии премьеры "Царства океана", которая должна состояться на сцене Нью-Йоркского городского балета.
"Однако мы так много над ним работали, что я думаю, все получится. Мне нравится", - говорит Маккартни.
Отвечая на вопрос, почему в возрасте 69 лет рок-музыкант внезапно переключился на балет, экс-битл признался: "Я из тех людей, которые, получив интересное или необычное предложение, сначала говорят "да", а уже потом начинают разбираться, на что подписались".
Питер Мартинс, возглавляющий Нью-Йоркский городской балет, очень высоко оценивает работу Маккартни.
"Странное дело, но тот факт, что он не знаком с миром балета, как бы избавило композитора от груза истории этого искусства. Все его идеи в новинку, - говорит он. - Мы никогда не пробовали ничего подобного. Это было великолепно".
Музыкальная картинка
Маккартни признается, что стал по-настоящему знакомиться с балетом только после того, как согласился написать свой собственный.
"Я собрал воедино несколько произведений, под которые, как мне показалось, будет удобно танцевать, и решил посмотреть, куда меня приведет такой подход", - рассказывает он.
"Я попытался представить, как должен выглядеть идеальный вечерний выход в балет. Я спрашивал себя, что я хотел бы увидеть [на таком вечере] и пытался нарисовать эту картину с помощью музыкальных средств", - поясняет Маккартни, который принимал участие и написании либретто к своему произведению, повествующему об истории любви в подводном мире.
Дочь композитора Стелла Маккартни выступила в качестве дизайнера сценических костюмов. Ее имя довольно широко известно в мире моды, однако в одном проекте с отцом ей довелось работать впервые.
"Ощущение довольно двоякое, - делится она. - С одной стороны, я в первый раз работаю вместе над очень важным проектом вместе с папой, и чувствую необыкновенную гордость. С другой - я думаю: "Господи, я работаю с самим Полом Маккартни!" Это довольно забавно".
Согласно договору с компанией Decca, Маккартни должен закончить работу над партитурой "Царства океана" до конца октября.
Эта звукозаписывающая фирма, в частности, известна тем, что в 1962 году отказалась записывать диск "ливерпульской четверки", сославшись на то, что "гитарные группы выходят из моды".
Комментариев нет:
Отправить комментарий