Каждый из героев обладал отменным вкусом в одежде, однако кроме казистого наряда, практически у каждого нашлись другие изящные пристрастия
Оскар Уайльд. 1854-1900, Дублин-Париж
Владимир Набоков. 1899-1977, Санкт-Петербург-Монтре
«Я американский писатель, рождённый в России, получивший образование в Англии, где я изучал французскую литературу перед тем, как на пятнадцать лет переселиться в Германию. …Моя голова разговаривает по-английски, моё сердце — по-русски, и моё ухо — по-французски». Эта знаменитая фраза Набокова о самом себе отчетливо характеризует его космополитизм, конечно, местами вынужденный. Рожденный в семье известного на ту пору политика Владимира Дмитриевича Набокова, маленький Володя получил прекрасное образование на дому.
Набоков обожал читать. Он проглатывает книги пачками и просит еще. По некоторым данным, Набоков за 3-4 года прочел около 3000 книг. Еще к 14-15 годам Владимир прочитал или перечитал всего Толстого по-русски, всего Шекспира по-английски и всего Флобера по-французски.
Привитый с детства легкий флер аристократизма распространился и на его костюм, который, впрочем, всегда был выдержан и без кричащих деталей. Набоков любил твидовые пиджаки светлых и темных тонов, классические рубашки и теннисные футболки. Случайные посетители швейцарских лесов удивлялись прыткому, в гольфах и кепке, прыгающему с сачком в зарослях травы пожилому человеку — это Набоков ловил бабочек.
Многие считали Набокова высокомерным, заносчивым писателем. Во многом из-за его изящного, высокого слога, огромного содержания вокабуляра. Некоторые его романы и правда даются не очень легко. Но в жизни это неоправданное клише разрушалось — Набоков представал приветливым, жизнерадостным человеком с искренним детским смехом. На его стройном спортивном теле всегда сидел отменный костюм..
Том Вулф. 1931, Ричмонд
Пожалуй, никто не появлялся в белом костюме на публике чаще, чем Вулф. С 1962 года создатель «новой журналистики» никогда не изменял цвету своего костюма.
Менялись остальные предметы его наряда: галстук мог быть зеленым или черным, рубашка - в горошек или в полоску, пиджак - однобортным или двубортным, все равно. Оплотом его костюма всегда был цвет, цвет чистого белого листа.
Сам «человек в белом костюме» так говорил о своей изюминке: «Это делает меня человеком с Марса». Критики же толковали, что Вулф перенял доминанту своего костюма у своего коллеги, усача Марка Твена. Легкий смешок был изображен и в одной из серий «Симпсонов», где Вулф, после запачкивания пиджака шоколадом, избавляясь от грязного обнаруживает на себе еще один белый костюм.
Сам Вулф сказал когда-то следующее: «Ты никогда не осознаешь, как сильно видна твоя подноготная под тем, что скрывает твоя одежда». Возможно, Том всегда хотел оставаться темной лошадкой под белым одеянием.
Иногда Вулф позволяет себе другие цвета, но выглядит от этого не менее эффектно.
Стивен Фрай. 1957, Лондон
"Думаю, я был бы счастлив каким-то образом спрятаться ото всех на много лет - сидеть где-нибудь в деревне, печь пироги с ветчиной и не высовываться"-, так говорит Стивен Фрай о докучающей его известности и славе.
Хотя слава пришла к Стивену не так быстро, более того нужно отдать Фраю честь, что он состоялся как знаменитость. Не сказать, что Стивен был трудным ребенком, только какого-то черта в 14 лет он был отчислен из закрытой частной школы Аппингем. История повторилась через три года, когда семнадцатилетний Стивен, провалив экзамены, плюнул на все и сбежал из дому с кредитными карточками приятеля. Фрай сам себя вкопал в землю. На помощь пришли его знаменитая находчивость и смекалка, комичная физиономия, ударный букет интелелекта и юмора первого калибра и оплот последних лет телеэкрана - милашка Хью Лори. После «Дживса и Вустера» участь Фрая, так же как и его карьера были сочтены на успех и признание.
В 1997 году он играет самого Уайльда в одноименном фильме Брайана Гилберта. И играет блестяще, настолько, что возникающий в голове образ после увиденного фильма предстает физиономией Фрая, а не Уайльда. Это определенно была его роль и вряд ли кто-нибудь мог сыграть ее лучше.
После фильма и его триумфа, Фрай пишет и издает 4 романа, становящимися бестселлерами, озвучивает Гарри Поттера, пишет колонки в «Tatler» и «Guardian», создал один из самых популярных блогов в Британии и второй после Обамы твиттер-аккаунт. Фрай откровенен перед обществом: публично признает себя геем и заявляет о наличии у себя биполярного аффективного расстройства.
Он сообщает в прессе, что подумывает о самоубийстве, но на следующий день появляется в пестром галстуке и разноцветном костюме.. Костюм Фрая - это сплошная самоирония, а, может быть и вовсе плевок в метросексуалов и денди. Яркие, пестрые галстуки всех цветов и раскрасок, рубашки, полосатые разноцветные рубашки, замшевые пиджаки, но классическая ирландская и английская обувь.
Артур Миллер. 1915-2005,Нью-Йорк-Коннектикут
Бытует мнение, что Артур Миллер (не путать с Генри Миллером) достиг своей славы благодаря своей жемчужине-жене — Мерилин Монро, с коей он был в браке более четырех лет. Разумеется, этот брак стал одним из самых филигранных и образцовых в 20 веке в США.
Он — долговязый мачо-интеллектуал, снабжающий главную театральную улицу мира первоклассными пьесами, она — самая аппетитная женщина во всем мире. На первый взгляд, союз довольно необычный. Как известно, Мерилин около года обхаживала строптивого Миллера. Длиннючий, непременно с трубкой или с сигарой во рту, он выглядел эдаким, созерцающим врагов в пустыне Клинтом Иствудом. Писатель не выделялся эсцентричным нарядом: любил классические костюмы, обычно белого и черного цветов.
Вне раутов носил незамысловатые футболки и брюки. Миллер смотрел на мир и его суету через свои неизменные фирменные очки в черной оправе: сдержано и целомудрено.
На Монро он смотрел как на большую, драматическую актрису, а не на легкомысленную жизнерадостную дурочку. И внедрил ей то же самое. Обложки журналов, улыбки на фотографиях, и в целом— ванильный образ их пары в прессе и обществе был антиподом их отношений в домашних условиях. Миллеру стало не так просто жить с Мерилин, которая поутру была самим очарованием, а к вечеру - демонически настроенным существом, принимаюшим таблетки для сна.
«Благодаря» Монро, Миллер на какое-то время теряет вдохновение и способность писать. Он, обладатель целой кучи премий, в том числе и Пулитцеровской премии (за «Смерть коммивояжера») и автор популярных пьес не может написать ни строки.Миллер умер от острой сердечной недостаточности в 2005 году, оставив за собой титул одного из самых плодотворных создателей пьес 20 века.
Хорошо одевающиеся писатели:
Ивлин Во
Автор «Возвращения в Брайдсхед» и «Мерзской плоти» любил костюмы-тройки, трубки и викторианский интерьер.
Марк Твен
Твен не только любил хорошо одеваться, но еще и сочинил несколько афоризмов об одежде и ее важном значении.
Уильям Берроуз
Обожал шляпы, очки и черный галстук.
Первое, что приходит в голову при упоминании Уайльда это его belles lettres,остроумие, красота слога. Искусный мастер мысли и ювелир слова, Уайльд своими цитатами и ребусными афоризмами снабдил не одно поколение людей и не один альманах мудрости. Известно, что его мать, Джэйн Элджи, одевала маленького Оскара в женские костюмы — так мать, возможно, пыталась отомстить природе за родившегося мальчика вместо желаемой девочки.
В Оксфорде Уайльд щеголял в кюлотах, шелковых чулках и в лимонных перчатках, но все это подбиралось с отточенным вкусом денди. Легкий франтизм его пера перекликается с его костюмом: всегда ухищренным, запоминающимся и элегантным.
Оскар любил галстуки и шейные платки, бутоньерки и жабо. Нередко его можно было встретить с сигарой и тростью.
В холодные зимние дни на его плечах появлялись плащи и пальто с меховыми воротниками.
Уайльд был вивером: любил дорогие вещи, первоклассные отели, гастрономические рестораны, красивых мужчин, каковым для него был Дуглас Адамсе, он же Бози. Уайльд без пощады тратил свои гонорары на своего фаворита, чуть ли не ежедневно потчуя того черепашьими супами в роскошном отеле уровня Савой. Он покупал и дарил ему дорогие штуковины, исполнял затейливые и подчас глупые желания своего любовника.
В холодные зимние дни на его плечах появлялись плащи и пальто с меховыми воротниками.
Уайльд был вивером: любил дорогие вещи, первоклассные отели, гастрономические рестораны, красивых мужчин, каковым для него был Дуглас Адамсе, он же Бози. Уайльд без пощады тратил свои гонорары на своего фаворита, чуть ли не ежедневно потчуя того черепашьими супами в роскошном отеле уровня Савой. Он покупал и дарил ему дорогие штуковины, исполнял затейливые и подчас глупые желания своего любовника.
«Я американский писатель, рождённый в России, получивший образование в Англии, где я изучал французскую литературу перед тем, как на пятнадцать лет переселиться в Германию. …Моя голова разговаривает по-английски, моё сердце — по-русски, и моё ухо — по-французски». Эта знаменитая фраза Набокова о самом себе отчетливо характеризует его космополитизм, конечно, местами вынужденный. Рожденный в семье известного на ту пору политика Владимира Дмитриевича Набокова, маленький Володя получил прекрасное образование на дому.
Набоков обожал читать. Он проглатывает книги пачками и просит еще. По некоторым данным, Набоков за 3-4 года прочел около 3000 книг. Еще к 14-15 годам Владимир прочитал или перечитал всего Толстого по-русски, всего Шекспира по-английски и всего Флобера по-французски.
Привитый с детства легкий флер аристократизма распространился и на его костюм, который, впрочем, всегда был выдержан и без кричащих деталей. Набоков любил твидовые пиджаки светлых и темных тонов, классические рубашки и теннисные футболки. Случайные посетители швейцарских лесов удивлялись прыткому, в гольфах и кепке, прыгающему с сачком в зарослях травы пожилому человеку — это Набоков ловил бабочек.
Многие считали Набокова высокомерным, заносчивым писателем. Во многом из-за его изящного, высокого слога, огромного содержания вокабуляра. Некоторые его романы и правда даются не очень легко. Но в жизни это неоправданное клише разрушалось — Набоков представал приветливым, жизнерадостным человеком с искренним детским смехом. На его стройном спортивном теле всегда сидел отменный костюм..
Пожалуй, никто не появлялся в белом костюме на публике чаще, чем Вулф. С 1962 года создатель «новой журналистики» никогда не изменял цвету своего костюма.
Менялись остальные предметы его наряда: галстук мог быть зеленым или черным, рубашка - в горошек или в полоску, пиджак - однобортным или двубортным, все равно. Оплотом его костюма всегда был цвет, цвет чистого белого листа.
Сам «человек в белом костюме» так говорил о своей изюминке: «Это делает меня человеком с Марса». Критики же толковали, что Вулф перенял доминанту своего костюма у своего коллеги, усача Марка Твена. Легкий смешок был изображен и в одной из серий «Симпсонов», где Вулф, после запачкивания пиджака шоколадом, избавляясь от грязного обнаруживает на себе еще один белый костюм.
Сам Вулф сказал когда-то следующее: «Ты никогда не осознаешь, как сильно видна твоя подноготная под тем, что скрывает твоя одежда». Возможно, Том всегда хотел оставаться темной лошадкой под белым одеянием.
Иногда Вулф позволяет себе другие цвета, но выглядит от этого не менее эффектно.
Стивен Фрай. 1957, Лондон
"Думаю, я был бы счастлив каким-то образом спрятаться ото всех на много лет - сидеть где-нибудь в деревне, печь пироги с ветчиной и не высовываться"-, так говорит Стивен Фрай о докучающей его известности и славе.
Хотя слава пришла к Стивену не так быстро, более того нужно отдать Фраю честь, что он состоялся как знаменитость. Не сказать, что Стивен был трудным ребенком, только какого-то черта в 14 лет он был отчислен из закрытой частной школы Аппингем. История повторилась через три года, когда семнадцатилетний Стивен, провалив экзамены, плюнул на все и сбежал из дому с кредитными карточками приятеля. Фрай сам себя вкопал в землю. На помощь пришли его знаменитая находчивость и смекалка, комичная физиономия, ударный букет интелелекта и юмора первого калибра и оплот последних лет телеэкрана - милашка Хью Лори. После «Дживса и Вустера» участь Фрая, так же как и его карьера были сочтены на успех и признание.
В 1997 году он играет самого Уайльда в одноименном фильме Брайана Гилберта. И играет блестяще, настолько, что возникающий в голове образ после увиденного фильма предстает физиономией Фрая, а не Уайльда. Это определенно была его роль и вряд ли кто-нибудь мог сыграть ее лучше.
После фильма и его триумфа, Фрай пишет и издает 4 романа, становящимися бестселлерами, озвучивает Гарри Поттера, пишет колонки в «Tatler» и «Guardian», создал один из самых популярных блогов в Британии и второй после Обамы твиттер-аккаунт. Фрай откровенен перед обществом: публично признает себя геем и заявляет о наличии у себя биполярного аффективного расстройства.
Он сообщает в прессе, что подумывает о самоубийстве, но на следующий день появляется в пестром галстуке и разноцветном костюме.. Костюм Фрая - это сплошная самоирония, а, может быть и вовсе плевок в метросексуалов и денди. Яркие, пестрые галстуки всех цветов и раскрасок, рубашки, полосатые разноцветные рубашки, замшевые пиджаки, но классическая ирландская и английская обувь.
Бытует мнение, что Артур Миллер (не путать с Генри Миллером) достиг своей славы благодаря своей жемчужине-жене — Мерилин Монро, с коей он был в браке более четырех лет. Разумеется, этот брак стал одним из самых филигранных и образцовых в 20 веке в США.
Он — долговязый мачо-интеллектуал, снабжающий главную театральную улицу мира первоклассными пьесами, она — самая аппетитная женщина во всем мире. На первый взгляд, союз довольно необычный. Как известно, Мерилин около года обхаживала строптивого Миллера. Длиннючий, непременно с трубкой или с сигарой во рту, он выглядел эдаким, созерцающим врагов в пустыне Клинтом Иствудом. Писатель не выделялся эсцентричным нарядом: любил классические костюмы, обычно белого и черного цветов.
Вне раутов носил незамысловатые футболки и брюки. Миллер смотрел на мир и его суету через свои неизменные фирменные очки в черной оправе: сдержано и целомудрено.
На Монро он смотрел как на большую, драматическую актрису, а не на легкомысленную жизнерадостную дурочку. И внедрил ей то же самое. Обложки журналов, улыбки на фотографиях, и в целом— ванильный образ их пары в прессе и обществе был антиподом их отношений в домашних условиях. Миллеру стало не так просто жить с Мерилин, которая поутру была самим очарованием, а к вечеру - демонически настроенным существом, принимаюшим таблетки для сна.
«Благодаря» Монро, Миллер на какое-то время теряет вдохновение и способность писать. Он, обладатель целой кучи премий, в том числе и Пулитцеровской премии (за «Смерть коммивояжера») и автор популярных пьес не может написать ни строки.Миллер умер от острой сердечной недостаточности в 2005 году, оставив за собой титул одного из самых плодотворных создателей пьес 20 века.
Автор «Возвращения в Брайдсхед» и «Мерзской плоти» любил костюмы-тройки, трубки и викторианский интерьер.
Твен не только любил хорошо одеваться, но еще и сочинил несколько афоризмов об одежде и ее важном значении.
Обожал шляпы, очки и черный галстук.
Комментариев нет:
Отправить комментарий