EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

понедельник, 15 апреля 2013 г.

И точка

Я всегда прав

Лично я всегда прав, да. А какие могут быть варианты? Сами подумайте: я умный, красивый, добрый, на-чи-тан-ный! Да. У меня богатый жизненный опыт - и личный, и.. ммм... общественный, вот! Короче, я прав всегда. Потому что нет никаких оснований предполагать, что я не прав! Ну никаких! С какого, спрашивается перепугу, я могу ошибаться?! Вот вы мне скажите!


Да, так вот, первый пункт будем считать доказанным. Пойдем дальше. Если, например, я решил заработать миллион долларов. Вполне себе подобающее занятие для благородного человека, не так ли? Как сказано в классике - "это меня прекрасно характеризует". Составил я план, вложил полмиллиона, набрал людей, провел переговоры. Причем заметьте: я точно знал, что все делаю правильно. Почему? Потому что - см. п.1

Короче, я все делал так, как было правильно, а как правильно - я точно знал, потому что всегда прав. Следите за мыслью?

Дальше вы уже знаете, что было, правда? Миллион я не заработал, полмиллиона потерял, людей подставил, переговоры завалил. И теперь, представьте себе, какая наглость! мне все вокруг кричат, что я был не прав. Неправильно составлял план, не тех людей набирал и т.д. А я утверждаю совершенно обратное: я все делал правильно, но сложились такие обстоятельства, что произошло то, что произошло! По-моему, это как дважды два. Потому что, сами понимаете, если бы обстоятельства складывались всегда как надо, вокруг были бы сплошь одни миллионеры! А это, согласитесь, нарушит мировой порядок к чертям, простите, собачьим.

Вот пишу я это, пишу, и так вжился в образ...


Вся проблема в том, что я действительно слишком часто прав. Слишком часто, чтобы быть счастливым.

А мне с этим жить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий