EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

пятница, 23 декабря 2011 г.

Что европейцы искали в Сети

Уходящий год оставил свой след и в истории поисковых запросов в Сети. Чаще всего в 2011 году европейцы искали имена знаменитостей, название гаджетов и телефонов, самым популярным из которых стал iPhone5, а также неизвестных явлений, таких, как "Na Pohybel Janas"

Согласно исследованию Google, самой популярной знаменитостью у пользователей Интернета в Великобритании стала звезда американских телевизионных шоу Ким Кардашян. Ее свадьба с баскетболистом Крисом Хамфрисом в августе текущего года едвали не превзошла по популярности главное событие уходящего года, свадьбу принца Уильма и Кейт Миддлтон, а последовавший за ней развод в конце октября сделал ее известной на весь мир.

Кстати, сама королевская свадьба стала самым быстро набирающим популярность запросом в прошлом году, а имена ее главных участников – принца Уильяма и Кейт Миддлтон стали самыми часто запрашиваемыми в британском сегменте Интернета, пишет Daily Mail.

После королевской свадьбы британцы чаще всего искали в Сети модель телефона американской компании Apple - iPhone5 - и популярную футбольтную компьютерную игру FIFA 12.

Среди знаменитостей особую популярность у пользователей Интернета в Британии также приобрела Виктория Бэкхем, родившая в этом году девочку, и актриса серии фильмов о Гарри Потере Эмма Уотсон. Единственным представителем сильного пола, попавшим десятку самых популярных в Сети знаменитостей, стал актер, сценарист и режиссер Рикки Жерве.

В топ самых популярных поисковых запросов Великобритании также вошли запросы, касающиеся Интернета - Facebook, Hotmail, You Tube и eBay, Argos - а также туристические направления – Лас-Вегас, Нью-Йорк и парижский «Диснейленд».

Дань технологиям, судя по результатам исследования Google, также отдали пользователи Интернета в Германии. Чаще всего в уходящем году немцы искали в сети смартфоны Samsung Galaxy S2 и iPhone 5. Также интересовали немцев социальная сеть Google+ и компьютерные игры Ego-Shooter и Battlefield 3. Впрочем, не только новинки игровой индустрии и телефонии занимали внимание немцев в прошлом году.

Так, вторым по полярности интернет-запросом среди жителей Германии стало название кишечной палочки – EHEC – вызвавшей так называемую «огуречную инфекцию», которая в мае-июне 2011 года охватила несколько европейских стран, и взрыв на японской АЭС «Фукусима» в марте текущего года. Также не замеченной для немцев осталась смерть ливийского диктатора Муамара Каддафи в октябре текущего года – имя полковника стало седьмым по популярности запросом в немецком сегменте Интернета.

Помимо Каддафи, пользователи Сети в Германии искали информацию об одном из основателей компании Apple Стивене Джобсе, покинувшем мир 5 октября этого года, и американской школьнице Ребекке Блэк, ставшей известной на весь мир благодаря клипу на незамысловатую песню Friday - на видеохостинге YouTubе ролик набрал более 12 млн просмотров, сообщает Spiegel.

Итальянцы также не остались равнодушными к новинкам 2011 года на рынке телефонии и «новых технологий» - «яблочному» телефону iPhone5 и планшетному компьютеру iPad 2. Правда, в итальянском сегменте Сети соответствующие запросы заняли соответственно только третью и восьмую строчку в списке самых популярных.

Первую строчку рейтинга занял погибший в октябре гонщик Марко Симончелли. За ним следует название песни «Danza Kuduro» от Don Omar и Lucenzo. На четвертом и пятом месте соответственно разместились значимые для Италии события – референдумы по атомной энергетики и неприкосновенности премьер-министра и перепись населения, пишет Daily Wired.

Шестое место в списке заняло наименование неизвестного явления «Na Pohybel Janas», вирусным образом ставшим популярным в Сети в начале года. Во всем мире пользователи Интернета гадали, что это может быть: имя индонезийской певицы, или фраза, сказанная на польском, дословно – «Смерть Янас» или «Смерть милостивого дара Божьего» – послание террористов или название стратегии в веб-маркетинге, - однако точно не знал никто.

Итальянцы в этом году также часто вводили в строку поиска Google словосочетания, начинающиеся с «мечтать о» и «бояться». Итальянцы хотели узнать о том, что значит «мечтать» о «беременных женщинах», «смерти» и «котятах», и «бояться» «ошибиться», «летать», «расти» и «сойти с ума».

Швейцарцы же чаще всего искали в Google информацию о телевизионном шоу «Deutschland sucht den Superstar» («Германия ищет суперзвезду»), немецкого аналога шоу «Американский идол» и таких известных личностях, как экс-глава МВФ Доминик Стросс-Кан, прославившийся в этом году из-за сексуального скандала, и британская певица Эми Уайнхаус, погибшая 23 июля этого года в своем лондонском доме. Среди местных знаменитостей популярность у интернет-пользователей приобрел теннисист Роджер Федерер, репер из Цюриха Bligg и албанская модель Ангела Мартини.

Самыми популярными туристическими направлениями у «юзеров» в Швейцарии стали Цюрих, Церматт и Базель, а автомобилями - BMW, Audi и Volvo. В десятку топ-запросов также попали социальная сеть Facebook, почтовый клиент Hotmail и видеохостинг YouTubе, сообщает The Local.

Австрийцы же показали себя по итогам года как люди, постоянно думающие о будущем - самым популярным запросом в Сети среди жителей страны стала дата «2012 год». В рейтинге часто запрашиваемых понятий в Интернете она обошла даже iPhone 5, «Евровидение», и Samsung Galaxy S2. Большой интерес у австрийцев также вызвали социальные сети Facebook и Google+, оказавшиеся на четвертом и пятом место соответственно.

Эми Уайнхаус стала лидером в списке самых запрашиваемых имен, куда также вошли певица Александра Стан, ливийский лидер Муамар Каддафи, Стив Джобс и австрийский певец Андреас Габалир.

Среди кулинарных запросов в австрийском сегменте Сети лидировали по популярности «сливовые пироги», «лапша из теста» и «кекс». Традиционное австрийское блюдо жаркое из свинины» заняло только пятую строчку «кулинарного рейтинга».

Что касается туристических направлений, то среди пользователей сети в Австрии номером один стал Тайланл, Гран Канария, входящий в состав Канарских островов, и Шотландия, сообщает Krone.

В Норвегии же все рекорды по запросам побило «масло» в связи с возникшим дефицитом продукта в стране. По данным портала Finn.no (крупнейший онлайн-магазин Норвегии), сейчас спрос на молочный продукт более чем в два раза превышает второй самый популярный запрос – «снегоочиститель». На третьем месте «софа», которая набрала 27 500 запросов, обогнав iPhone.

Комментариев нет:

Отправить комментарий