EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

вторник, 27 сентября 2011 г.

Гастрономия от кутюр

Мода так глубоко проникла в различные сферы жизни, что уже никого не удивляют дизайнерские автомобили, телефоны, эко-скатерти, коллекции посуды… Не стали исключением продукты питания и напитки.

Гении высокой моды принялись создавать высокую кухню.

Кутюрье от Бога стали приравнивать себя к Творцу во всех сферах деятельности. Они создают все … или почти все. Начало положила несравненная Коко Шанель, создав свой парфюм. Pourquoi pas? И, хотя к авто, парфюму, гаджетам, обуви, ювелирке мы уже попривыкли, то к гастрономии Haute couture адаптироваться получается не сразу. А придется – одев нас и обув, великие портные еще и накормят.


Ив Сен-Лоран и икра

В специальных коробочках вышла партия икры, посвященная знаменитому кутюрье и его семье. Оригинальные рисунки на каждую из коробочек создал сам Ив Сен-Лоран.

Продукт под названием Love Edition Caviar стал данью любви и уважения лондонского ресторана Caviar House & Prunier, открытого в 1932 году. В этом заведении, славящемся деликатесами, раньше пировали лишь знаменитости и высокопоставленные гости. Говорят, что сиживал за икрой и Ив Сен-Лоран. Впрочем, это имя где ни напиши, продукт заранее обречен на успех. Сочетание же инициалов YSL и икры кажется весьма логичным и изысканным.


Джон Гальяно и пончики

Джон Гальяно – гений. Поэтому ему позволено все, даже создание десерта, окрашенного в любимый цвет блондинок. Совместно с парижским кондитерским домом Laduree скандальный дизайнер в прошлом году явил миру эксклюзивную коллекцию традиционного французского десерта – макарон. Джон Гальяно разработал дизайн упаковки и даже внес изменения в рецептуру, добавив немного имбиря. Сладости продавались только в магазинах Laduree в Великобритании, Франции, Швейцарии, Италии, Ирландии и Японии.


Иссей Мияке и минеральная вода

Кому, как ни человеку, пережившему атомную бомбардировку, разбираться в оптимизме и свежести мировосприятия. Видимо, знаменитый производитель минеральной воды класса vip тоже так подумал. Французская компания Evian пригласила японского дизайнера для участия в разработке дизайна бутылки ограниченного выпуска воды.

Получилось очень мило. Бутылку украшает розовый цветок, придуманный одним из самых оригинальных дизайнеров современности.

Эта минеральная вода доступна лишь в некоторых французских ресторанах и магазинах самого мэтра.


Роберто Кавалли и водка

Водка от итальянского дизайнера восхищает, во-первых, фактом своего наличия. Казалось бы, кому в такой жаркой стране с ее традиционно великолепным вином придет в голову создание крепкого напитка. Но в оригинальности мышления и заключается вся прелесть.

Весельчак и ценитель женской красоты решил исправить историческую несправедливость, лишившую женщин права пить водку вполне осознанно, а не с горя или от несчастной любви.

Roberto Cavalli Vodka − это квинтэссенция чистой женственности. По словам Кавалли, его водка создана приносить радость, оптимизм, вселять в сердца веселье.

Остерегайтесь: не перепутайте Roberto Cavalli Vodka с духами Cavalli Woman.


Bulgari и минеральная вода

Жажда мучает всех. Если же она не дает жизни, скажем, состоятельному итальянцу, склонному к излишнему расточительству, то для утоления оной он воспользуется премиальной водой марки San Pellegrino. С сентября 2011 года в самые дорогие рестораны по всему миру разлетятся стильные бутылки минералки – плод совместного творчества уже упомянутого бренда и производителя предметов роскоши − Bulgari. Лимитированная партия воды будет насчитывать 50 миллионов единиц. Хватит каждому истинному любителю гламура.

Дизайн бутылки включил неизменные атрибутыBulgari – золото и драгоценные камни. Так модный дом решил ознаменовать празднование своего 125-го дня рождения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий