EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

вторник, 27 сентября 2011 г.

IKEA с кнопкой LIKE

За социальным шопингом – завтрашний день. Те, кто до сих пор не «оцифровался», уже испытывают давление со стороны более продвинутых конкурентов. А в скором времени и вовсе рискуют пасть в забвение. Но Ikea к ним не относится – не так давно в ее обойме появилась площадка для цифрового шопинга будущего под названием «MostLikedshowroom».

Интересно, что для разработки такой площадки Ikea сама обратилась к двум студентам – вчерашним выпускникам Академии искусств Виллема де Кунинга в Роттердаме – Джину фон дер Хьюну и Джону Вонку. Логически выбор легко объяснить: Social Media Marketing на сегодняшний день является самым молодым направлением в рекламе, и логично, что именно молодое поколение рекламистов может освоить этот тренд в лучшем виде. Они и освоили.

Суть такова. Раз в неделю на сайте ikea.com любые товары можно отметить «фейсбуковской» кнопкой Like. Впоследствии результаты суммируются, и по итогам недели самые популярные вещи выставляются в специальной виртуальной комнате, отдельной для каждой категории товаров. Ну, чтобы не возникало странного соседства унитаза с кухонной плитой. Дальше все как в Sims – расставляете это добро по своему усмотрению и присматриваетесь, как оно будет смотреться у вас в квартире. Потому что, согласно концепции, на самые популярные товары недели будет предоставляться вполне реальная скидка. Далее, начиная со следующей недели, рейтинг обнуляется, и игра начинается по новой. С новым голосованием и новыми скидками.

Пока что это идея, которая только ждет воплощения. Но если учесть, что Ikea довольно легка на подъем, когда дело доходит до современных технологий, есть шанс на то, что и мы вскоре сможем проголосовать за любимую люстру и получить на нее скидку.

Кампания очень простая, и это идет ей только в плюс. Любой, кто присоединится к игре, скажем, спустя месяца два после старта, без труда поймет, что тут и почем. При этом новой идею двух студентов из Роттердама назвать нельзя. Возьмем неприметный с виду онлайн-магазин по продаже женской одежды discountwomensdressshoes.com, где скидочная политика определяется аналогичным образом. Но отсутствует игровой элемент. То есть, выгода есть, но удовольствия от процесса – никакого. А в случае с «икеевским» кейсом есть и то, и другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий